Чем красят винтовые сваи?

Покрытие винтовых свай. Сравнительный анализ различных типов антикоррозийного покрытия

Рынок строительных материалов развивается стремительно, а потому следить за его динамикой и выбирать качественные покрытия винтовых свай производителям становится все сложнее: некоторые из них могут иметь отличные характеристики, но не отвечать условиям монтажа и эксплуатации свай.

Содержание статьи:

1. Эффективность применения покрытия на различных участках винтовой сваи

Установленная в грунт свая по типу и степени воздействия среды, условно «делится» на три части:

  • верхняя часть, находящаяся над уровнем земли и подверженная воздействию атмосферной коррозии. Вероятность повреждения покрытия на данном участке практически отсутствует;
  • средняя часть, располагающаяся в контактной области «атмосфера – грунт». Это участок длиной приблизительно один метр (за точку отсчета берется поверхность земли), который подвержен почвенной коррозии. Негативное воздействие на сваю связано с нарушением структуры грунта во время погружения до проектной отметки, высокой вероятностью наличия в этом слое влаги и доступом к нему кислорода. Вероятность разрушения покрытия на данном участке можно оценить, как среднюю;
  • нижняя часть, то есть участок сваи, располагающийся на уровне ниже одного метра от поверхности земли, также подвергается воздействию почвенной коррозии. Вероятность повреждения покрытия на данном участке наиболее высока, однако из-за ограниченного доступа кислорода и влаги и высокой плотности этот слой грунта более инертен по отношению к металлу, чем в средней части сваи.

Учет особенностей эксплуатации, присущих средней части сваи, обеспечит максимальный эффект от использования покрытия. Однако это не гарантирует, что оно не получит повреждений при установке. Поэтому в качестве наиболее эффективных способов борьбы с коррозией стоит рассматривать использование цинковых анодов, высоколегированных сталей и, конечно, увеличение толщины стенки ствола сваи, а расчет срока службы осуществлять без учета покрытия.

В то же время из-за того, что использование толстостенного металлопроката приводит к удорожанию продукции, а краска в средней части сваи нечасто получает серьезные повреждения, использование покрытия в определенных грунтовых условиях рассматривается производителями как экономичный и действенный метод дополнительной защиты винтовых свай.

Чтобы иметь возможность своевременно оценивать все новинки и использовать именно те, которые демонстрируют максимальную эффективность, компания «ГлавФундамент» на постоянной основе проводит в собственной лаборатории исследования покрытий для винтовых свай. Все полученные в ходе испытаний данные систематизируются и вносятся в базу. После очередных испытаний результаты по новому образцу сопоставляются с имеющейся информацией. Это позволяет составить наиболее объективное представление о разных красках и выбрать лучшие для винтовых свай.

Предлагаем Вам ознакомиться с результатами последних исследований.

2. Образцы, участвовавшие в испытаниях

Для изучения были предоставлены следующие покрытия:

  • полимерные;
  • горячее цинкование;
  • холодное цинкование;
  • полиуретановые;
  • эпоксидные;
  • грунты, эмали по ржавчине.

3. Подготовка поверхности перед нанесением покрытия

Хорошая подготовка поверхности – залог того, что покрытие сваи будет качественным. Однако не менее важно понимать, как оно ведет себя в различных ситуациях. Поэтому во время испытаний рассматриваются разные условия нанесения:

  • на поверхность (в том числе сварные швы), обработанную и зачищенную надлежащим образом (по ГОСТ);
  • на поверхность (в том числе сварные швы), прошедшую минимальную обработку, сопоставимую с обработкой в полевых условиях (это позволит понять, можно ли восстановить покрытие, если оно, к примеру, получит повреждения при перевозке).

В качестве образцов для нанесения использовались металлические пластины и обрезки труб со сварными швами.

Нанесение по первой программе, то есть на подготовленную поверхность, предполагает следующие подготовительные этапы:

  • механическая очистка. Включает пескоструйную или дробеструйную обработку, либо очистку корд-щетками, которая позволяет удалить острые кромки, выступы в зоне сварного шва и окалины, плохо держащиеся на поверхности. Поверхность должна быть зачищена до степени 2 по ГОСТ 9.402-80 (т.е. должна иметь равномерную шероховатость, металлический блеск; допускается более темный оттенок металла на участках, где были окалины);
  • обезжиривание поверхности уайт-спиритом или растворителем № 646. Поверхность должна быть обезжирена до степени 1 по ГОСТ 9.402-80 (отсутствие следов жира на фильтровальной бумаге после протирки поверхности). Для обезжиривания нельзя использовать легколетучие растворители.

При подготовке поверхности необходимо учитывать и дополнительные рекомендации. Максимальный промежуток времени между подготовкой и окрашиванием должен составлять не более одних суток. Если окрашивать сразу после механической очистки, от обезжиривания можно отказаться (исключение – особо загрязненные участки).

Только после этих мероприятий, можно переходить к подготовке материала и нанесению его по инструкции производителя.

Вторая программа, то есть окрашивание в полевых условиях (после транспортировки или на уже установленные сваи), подразумевает минимальную очистку и обезжиривание поверхности, за которыми сразу следует нанесение. Для этой программы важна простота нанесения, которая «в поле» может сыграть решающую роль. На этом этапе из списка испытываемых образцов были исключены горячее цинкование и полимерное покрытие, нанесение которых требует специальных условий и оборудования.

Чем красят винтовые сваи?

Основа винтового фундамента – винтовые сваи – довольно крепкие и устойчивые металлические элементы. Тем не менее, чтобы они успешно выполняли свои эксплуатационные функции, их необходимо дополнительно защитить от коррозии. Для этой цели применяют различные антикоррозийные покрытия, которые наносят на опору несколькими методами.

Популярные варианты защитного покрытия винтовых свай

На сегодня существует множество различных видов защитных покрытий, поэтому вопрос, какой краской красить винтовые сваи, весьма актуален.

Среди множества различных веществ, которые применяются для защиты внешней поверхности винтовых опор, выделим следующие:

  • Эпоксидные краски;
  • Полимерные краски;
  • Полиуретановые краски;
  • Цинковые краски.

Среди этих, наиболее популярных видов антикоррозийной защиты, можно выбрать подходящий вариант. Неплохо также осведомиться у специалистов, которые хорошо знают, чем красят винтовые сваи, в том или ином случае.

Покраска винтовых свай эпоксидными красками

Эпоксидные краски

Значительной популярностью у производителей винтовых сваи пользуется защитное покрытие на основе эпоксидной смолы. Перед его нанесением поверхность опоры основательно подготавливается (зачистка и обезжиривание). После этого с помощью кисточки производится окраска. Согласно технологии необходимо обеспечить толщину слоя в 150 мкн.

Уже через 24 часа сваю, окрашенную такой краской можно использовать. Следует отметить, что этот метод защиты требует предельно точно придерживаться технологии. Даже незначительное нарушение может привести к тому, что покрытие сойдёт при трении в почву во время завинчивания опоры.

Кроме этого, такие краски имеют высокое влагопоглощение, а их устойчивость к механическим повреждениям находится на среднем уровне.

Вкратце покрытие можно охарактеризовать, как умеренно надёжное, однако слишком требовательное к процессу нанесения.

Полимерные краски

Популярность этому типу защитного покрытия обеспечивают следующие преимущества:

  • простота нанесения;
  • отличное сцепление с металлом;
  • обеспечение прочного защитного слоя, который в почве не разрушается длительное время;
  • доступная стоимость.

При покраске винтовых свай полимерной защитной краской, покрытие длительное время является непреодолимым заслоном от влаги и ржавления.

К недостаткам этого вида защитного покрытия является его слабая адгезия в местах сварных швов. Особенно в местах соединения наконечника со стволом и лопастями. В ходе погружения винтовых опор, если последние заденут твёрдые включения (камень, остатки кирпича, бетона и проч.), то полимерная краска сдирается. Это приводит к поражению сваи коррозией и разрушению.

В целом достаточно неплохое покрытие, хотя и не без недостатков, о которых мы упомянули.

Читайте также  Можно ли красить полипропиленовые трубы?

Полиуретановые краски

Покрытие на базе полиуретановых смол также достаточно широко применяется для защиты винтовых свай от коррозийных процессов в почве. При покраске винтовых свай необходимо нанести слой толщиною 120 мкн.

Основными достоинствами полиуретановой краски считаются:

  • противодействие влажным агрессивным воздействиям, резким температурным скачкам;
  • устойчивость к механическим повреждениям;
  • отличное сцепление со стальной поверхностью свай (полностью соответствует ГОСТу 15140-78);
  • высокая прочность покрытия, которая достигается с помощью определённых химических реакций;
  • хорошая адгезия даже в местах сварных швов;
  • доступная стоимость.

Цинковые краски

Покраска винтовых свай цинком (холодное цинкование) производится особым методом. Используется тот факт, что цинк при взаимодействии со сталью производит некий мини-слой из сплава из этих двух металлов. Как раз этот слой и является надёжной защитой от коррозийных процессов в грунте. Толщина слоя – 20-50 мкн, что соответствует ГОСТ 9.402-2004.

Цинкосодержащий раствор (цинка от 95%) может наноситься и кисточкой, и напылением, однако предварительно покрываем винтовые сваи грунтовкой.

К преимуществам покраски винтовых свай цинком можно отнести:

  • высокую адгезию;
  • сравнительно простой технологически процесс нанесения покрытия;
  • хорошее противодействие коррозийным процессам в грунте;
  • вполне доступная стоимость.

Недостатком холодного цинкования является его слабая устойчивость к механическим повреждениям, возможным в процессе погружения винтовых свай.

Краткие выводы

Советовать, какой краской красить винтовые сваи лучше нельзя. Дело в том, что сделать определённый выбор в пользу того или иного покрытия можно, лишь после рассмотрения целого ряда факторов. В том числе:

  • уровня залегания грунтовых вод;
  • уровня нахождения несущего слоя почвы;
  • кислотности среды;
  • значительности здания, на котором будет возводиться свайно-винтовой фундамент;
  • финансовых возможностей заказчика и других.

Так, например, если это постройка небольшой значительности (баня, бытовка, бигборд или теплица), то можно покрасить винтовые сваи более дешёвым, но надёжным видом краски – полиуретановой.

Наиболее надёжным видом покрытия принято считать горячую оцинковку винтовых свай. Однако стоимость такого защитного покрытия на порядок дороже остальных, что в определённой мере будет нивелировать основное преимущество фундамента из винтовых опор – невысокую стоимость.

Поэтому в каждом индивидуальном случае нужно принимать своё решение относительно применения защитного покрытия. Решение этой проблемы лучше доверить профессионалам.

Компания «Сваи Альянс» самостоятельно изготовляет винтовые сваи и покрывает их защитным покрытием – холодным цинкованием и одним из видов полиуретановых красок. В обоих случаях достигается довольно высокий уровень защиты от коррозии по умеренной стоимости.

Лакокрасочные материалы для окрашивания винтовых свай

Лакокрасочное покрытие играет важную роль в увеличении срока службы винтовых свай. Сегодня на строительном рынке можно встретить большое разнообразие лакокрасочных материалов для металлоконструкций. Однако особенности эксплуатации винтовых свай вносят свои требования, влияющие на выбор покровного материала.

1. Взаимодействие поверхности винтовых свай с внешней средой

Различают три основных участка винтовой сваи, воздействие на которые со стороны внешней среды несколько различаются:

  • Наземная часть сваи
  • Тело трубы в толще грунта
  • Окончание тела сваи и наконечник с лопастью или винтом в наиболее плотных слоях грунта

Винтовая свая в грунте

Очевидно, что условия, которые оказывают влияние на винтовую сваю, могут быть различны на данных участках. Соответственно, нужно так подбирать антикоррозионное покрытие, чтобы оно удовлетворяло защите сваи на всем ее протяжении.

Так, наименьшее химическое воздействие испытывают наземные участи сваи, на которые устанавливается обвязка – здесь труб испытывает соприкосновение только с окружающим воздухом, а также водяными парами. Если цоколь дома закрыт, то влияние воздуха практически не сказывается на состоянии свай, хорошая вентиляция обеспечивает отвод водяного пара, и стандартного покрытия для металлоконструкций вполне достаточно.

Верхняя часть заглубленной сваи трубы находится в области контакта с грунтом и с атмосферой. Здесь наиболее сильное влияние почвенной коррозии. Почва здесь насыщена кислородом, что приводит к интенсивному ржавению металла.

На углубленных участках меньше доступа кислорода и влаги, и сам грунт более плотен, поэтому теснее прилегает к телу трубы. Это слой инертен по отношению к металлу и коррозия сама по себе меньше, но высока повреждения покрытия в процессе завинчивания. На этом участке сваи повышается роль механической прочности лакокрасочного слоя.

Распространение коррозии в приповерхностном слое металла

2. Подготовка винтовой сваи к окрашиванию

Как и любая поверхность, поверхность сваи тоже готовится к нанесению лакокрасочного материала, и от этого во многом зависит качество покрытия в целом. Процесс подготовки включает в себя:

  • Механическую очистку поверхности
  • Абразивную обработку
  • Химическую обработку, обезжиривание
  • Высушивание

Механическая очистка играет важную роль в подготовке поверхности к окрашиванию. Дело в том, что трубы, из которых изготавливаются винтовые сваи, почти стопроцентно проводят некоторое время на складах. Даже только что выпущенные трубы с завода покрыты специальными антикоррозионными составами, маслом и проч. Если труба хранится на открытом складе, она подвергается воздействию водяных паров в воздухе, атмосферных осадков, и поверхность уже корродирует. Большинство труб, закупаемых для обработки покрыты тонким слоем ржавчины. Наносить на него слой ЛКМ нежелательно, так как адгезия к такой поверхности ухудшается.

На первом этапе труба очищается от грязи, масла и т.д., затем подвергается более глубокой очистке. Это может быть очистка металлическими щетками, удаляющими самые крупные включения окалины, ржавчины и проч. На трубе появляется металлический блеск, а поверхность становится шероховатой, что способствует более качественной адгезии лакокрасочного материала.

Более высокого качества поверхность приобретает после абразивной обработки. Особенно загрязненные и заржавевшие участки зачищают шкуркой или используют пескоструйную обработку всей трубы.

Поскольку даже после абразивной обработке на поверхности остается достаточное количество органических составляющих, пленок жира, масел и тому подобных, поверхность необходимо обезжирить. Обычно для этого используются стандартные растворители: уайт-спирит или растворитель № 646.

Высушивание происходит буквально в считанные часы. Проверить качество обезжиривания можно простым способом – протереть металл фильтровальной бумагой. Качественное обезжиривание не оставит на бумаге следов масла.

Следует отметить, что окрашивать поверхность желательно сразу после обезжиривания, в крайнем случае – не позднее, чем через сутки. Более того, можно окрашивать поверхность свай без обезжиривания сразу после механической обработки.

Винтовые сваи после пескоструйной обработки

3. Грунтовка поверхности

Лакокрасочное покрытие должно быть нанесено минимум в два слоя. Первый слой обеспечивает достаточную степень адгезии (прилипания) краски к металлу. Второй слой, собственно, образует защитную пленку. Опыт показывает, что чем тоньше слои и чем их больше, тем прочнее покрытие.

Обычно для грунтовки используют ту же самую самую краску, что и для основного покрытия. Иногда пользуются специальными грунтами по металлу.

4. Окрашивание поверхности

Существует четыре основных способа окрашивания поверхности винтовых свай:

  1. Окраска кистью или валиком
  2. С использованием краскопульта
  3. Полное погружение сваи в красочный раствор
  4. Камерное окрашивание (электростатическое распыление)

Каждый способ предъявляет свои требования к лакокрасочному материалу. Так, для окрашивания в специальных камерах годится только специальная порошковая краска. Она достаточно дорога, но качество окрашенной поверхности считается самым высоким. Понятно, что для погружения свай и электростатического окрашивания требуются просторные помещения – эти способы используют только на достаточно крупных предприятиях, производящих винтовые сваи.

Окрашенные сваи

5. Стойкость к истиранию поверхности

Как показывают исследования, существенный вклад в износ поверхности сваи производится в момент заворачивания ее в землю. Грунт выступает в виде абразивного порошка, и стойкость покрытия к истиранию должна быть достаточно высока. Особенно это существенно в нижних слоях грунта, где он более плотный и зачастую включает в себя мелкие камни.

Читайте также  Как заземлить стиральную машину в частном доме?

Лучшие износостойкие качества проявляют полиуретановые лакокрасочные материалы, при толщине их нанесения 30-60 мкм. Несколько меньшую стойкость имеют эпоксидные краски. Толщина покрытий при равной износостойкости должна составлять при их использовании до 80-120 мкм.

Стандартная эмаль для окраски металла

6. Битумная мастика для винтовых свай

Наиболее проблемным участком сваи с точки зрения коррозии является ее окончание, не заглубленное в грунт. В точке стыка с землей свая подвергается интенсивному воздействию водяных паров и естественной влажности грунта, воздействию талых вод и дождевых потоков и т.д. Поэтому целесообразно дополнительно защитить этот участок винтовой сваи от воздействия в первую очередь воды.

С этой целью широко применяется грунтовка окончания сваи гидрофобной мастикой. Окрашивание мастикой ведется от самого места выхода сваи на поверхность и до оголовка.

Выступающие над землей части сваи покрываются мастикой

Эластичная пленка мастики поверх лакокрасочного покрытия создает дополнительную защиту сваи от коррозии. Используется, как правило, обычная битумная мастика, которую применяют для гидроизоляции многих материалов – металла, дерева, бетона и проч. Подробнее о разных видах битумных гидроизоляционных материалов рассказано здесь.

Мастика наносится обычной широкой флейцевой кистью или специальным квачом. Следует работать с мастикой осторожно – чтобы избежать загрязнения рук и одежды. Использовать мастику можно даже после большого перерыва в работе – она легко растворяется в специальных растворителях, типы которых указаны на упаковке.

7. Полиуретановые краски для окрашивания свай

Исходя из вышесказанного, к лакокрасочному материалу предъявляются следующие основные требования:

  1. Красочная пленка должна быть водонепроницаемой
  2. Высокоэластичной, так как при высоких нагрузках возможно повышенное ошелушивание, вызванное хрупкостью карсночной пленки
  3. Достаточно прочной и твердой, чтобы препятствовать механическим воздействиям
  4. Иметь химическую и электрохимическую пассивность

Строгий подход к окрашиванию различных элементов винтовой сваи требует учитывать многие факторы, это:

  • Марка стали, из которого изготовлена свая и лопасти
  • Рельефность поверхности трубы
  • Габариты сваи
  • Предполагаемые нагрузки, в том числе механических
  • Стоимость лакокрасочного материала

Мы уже отмечали, что в последние годы наиболее оптимальным является использование полиуретановых смесей. Они наиболее полно учитывают особенности окрашивания поверхности и эксплуатации винтовых свай.

Полиуретановые краски представляют собой гомогенизированную смесь, в корой содержатся полиэфирные смолы, некоторые наполнители, отвердитель и цветовой пигмент. В промышленности такую краску выпускают в виде сыпучих порошков, и ее можно закупать в специальных мешках и готовить на месте – тогда стоимость краски значительно сократится, особенно если планируется большой объем производства винтовых свай.

Однако следует обратить внимание, что существуют специальные условия хранения готового раствора – в течение 12 месяцев при температуре от 0 до +20 градусов Цельсия и влажности не выше 70 процентов. Следовательно, разводить красочных состав нужно с учетом этих требований. Если краска, заготовленная с избытком, начнет портиться, ее лучше не использовать – иначе окраска и эксплуатация свай будет происходить вне соответствия нормам, что, в конце концов, ухудшит антикоррозионную защиту.

Относительно высокая стоимость полиуретановых ЛКМ по сравнению с эпоксидными аналогами окупается:

  1. Во-первых, качеством поверхности, а, следовательно, более высокой степенью антикоррозионной защиты винтовых свай
  2. Во-вторых, тем, что расход краски на окраску существенно ниже, так как защитная пленка требуется более малой толщины при равных условиях

Отметим, что использование полиуретановых красок требует как минимум краскопульта и средств защиты дыхательных путей при работе. Это определяется высокой дисперсностью материала – то есть частицы краски имеют очень малые размеры.

Полиуретановые краски различаются и по степени матовости поверхности. Для винтовых свай можно использовать типы красок, дающих как матовую, так и глянцевую поверхность. Глянцевая поверхность винтовых свай имеет более привлекательный внешний вид, и если не планируется закрывать внешние окончания труб под домом, лучше использовать именно ее.

Что касается конкретных фирм-производителей, то здесь при условиях использования и эксплуатации винтовых свай особого различия нет. Конечно, зарубежные фирмы давно зарекомендовали себя качеством (и ценой), но отечественные аналоги справляются со своей задачей не хуже. Сегодня широко налажено даже российское производство порошковых красок для камерной окраски, а раньше такие материалы можно было закупить только за рубежом.

8. Итоги

Мы вкратце рассказали о способах защиты винтовых свай от коррозии путем нанесения лакокрасочных материалов. Следует отметить, что данные покрытия в целом нисколько не уступают другим видам защиты от коррозии, в частности, методам холодного или горячего цинкования труб, но превосходят их в мобильности и простоте – при равных показателях защитных пленок. Дело в том, что преимущества одного способа связаны с его недостатками, и многое зависит от конкретных условий эксплуатации винтовых свай.

Фирма «К-Дом» специализируется на производстве винтовых свай и установке свайно-винтовых фундаментов. Изготавливаются сваи на современном оборудовании, в частности, с использованием самых качественных лакокрасочных материалов и способов их нанесения.

Чем красить винтовые сваи и обвязку?

Чем красить винтовые сваи и обводку? Компания «Флагман СВР» дает подробный ответ на данный вопрос!

Винтовые сваи – это стержень с лопастями, который заглубляют в землю. Так как сваи, преимущественно, изготавливают из стали, они подвержены коррозийным процессам. Чтобы уменьшить этот процесс и увеличить срок службы фундамента, винтовые сваи покрывают краской. Даже, невзирая на то, что покраска свай относится к дополнительным работам, не стоит игнорировать этот метод обработки, ведь при правильном подборе покрытия, можно свести к минимуму негативное воздействие на подземную часть сваи, а также на область, которая находится на стыке грунт-воздух. А вот при неправильном подборе краски металл наоборот, может окислиться еще быстрее.

Варианты покраски винтовых свай

Чтобы покрытие легло, ровно и качественно, нужно сначала подготовить винтовые сваи к обработке. Сначала поверхность нужно обезжирить – это если сваи новые, если же сваи вторичного использования, перед обезжириванием, их нужно очистить от ржавчины и земли.

Для покраски винтовых свай используют такие виды покрытия:

  • эпоксидное;
  • полимерное;
  • полиуретановое;

Ниже рассмотрим каждое покрытие более детально.

Эпоксидное покрытие

Данную краску, на основе эпоксидных смол, использовали раньше по умолчанию. Это покрытие используют и сейчас, так как оно доказало свою эффективность. Правда, в отличие от современных аналогов, эта краска имеет несколько недостатков

  • малая ударопрочность;
  • сильное водопоглащение;
  • небольшая эластичность.

Первый фактор, например, очень сильно усложняет транспортировку и монтаж свай.

Полимерное покрытие

Пожалуй, самое долговечное и надежное покрытие. Полимерный слой покрывает поверхность герметичной, однородной пленкой, которая прочно держится на нем, из-за чего свая очень долго будет иметь свои первоначальные качества.

Небольшим недостатком данного вида покрытия считается сложность нанесения. Если нанести его на неровную поверхность, например, сварочный шов, краска может со временем сколоться в этом месте.

Полиуретановое покрытие

С позиции качества, наиболее удачным решением, будет покрытие свай краской на основе полиуретановых смол:

  • хорошее сцепление с материалом сваи;
  • более толстый слой покрытия, при единовременном нанесении;
  • защита на неровностях (скобы, сварочные швы) не скалывается;
  • ровное нанесение краски и минимальные потеки при избыточности краски;
  • покрытие устойчивое к резким перепадам температуры.
Читайте также  Как сделать заземление для газового котла?

Специалисты компании «Флагман СВР» помогут подобрать то покрытие, которое наиболее оптимально подойдет под все требования и технологические особенности вашей стройки. Связаться с нами можно по телефонам указанным на сайте или оставив заявку на обратный звонок.

Смотрите также:

  • Ремонт фундамента
  • Подъем дома
  • Установка свайно-винтового фундамента
  • Установка заборов

Хочу поблагодарить компанию «Флагман» за качественно выполненную работу по установке ворот и прилегающего к ним забора. Отдельное спасибо установщикам и прорабу, за профессиональное отношение к делу, выполнили все мои пожелания, корректно подсказали как лучше обустроить территорию у забора, сроки не нарушены ни на минуту, хотя погода была отвратительная, ворота добротные, массивные, соседи завидуют. Многие захотели такие превосходные ворота. Спасибо за ваше отношение к своим заказчикам.

Сколько будет стоить фундамент для дома?

Здравствуйте. Стоимость будет зависеть от множества факторов. Оценить стоимость вы можете с помощью нашего Калькулятора, или связаться с нами по указанному номеру телефона и наши специалисты подробно проконсультируют Вас.

Компания ФЛАГМАН СВР рада сообщить нашим клиентам , что теперь для того что бы сохранить зимнею цену на фундамент, ворота и забор, вы можете внести предоплату за материал сейчас и сохранить низкую цену в … Читать далее Заморозь зимние цены до начала строительного сезона! →

Дорогие посетители нашего сайта, клиенты нашей компании и коллеги хотим поздравить вас с наступающим Новым Годом. Пожелать в наступающем году клиентам быстро и недорого осуществить свои мечты, а коллегам больше прибыльных заказов и хороших … Читать далее Компания «ФЛАГМАН СВР» поздравляет вас С Новым Годом! →

Только до 31 сентября у Вас есть возможность существенно сэкономить на монтаже свайно-винтовых фундаментов: компания «ФЛАГМАН СВР» предлагает сваи диаметром 108 мм и длиной 2500 мм С МОНТАЖОМ всего за 2990 рублей! Подробнее … Читать далее СЕЗОННЫЕ СКИДКИ НА СВАИ: выгодные условия до конца сентября! →

Только до 31 октября у Вас есть возможность заказать откатные ворота на винтовых сваях 4х2 м всего за 58000 рублей .

Поздравляем вас со Светлым Христовым Воскресеньем — Христос воскресе!
Ну, а если вы далеки от православия, то примите поздравления с Днём Весны и Труда!

Спешим сообщить вам, что все майские праздничные и выходные дни наша компания для удобства клиентов работает в обычном режиме: с понедельника по воскресенье, без выходных, с 9:00 до 22:00.

Краска (эмаль) для металлических винтовых свай «АнтикорХим™»

Металлические винтовые сваи в качестве основы для возведения фундаментов в гражданском строительстве используются уже на протяжении не менее 20-ти лет, а наиболее широкое распространение они получили с начала 2000-х и благодаря возможности возведения фундамента с минимальными трудозатратами их популярность с каждым годом неуклонно возрастает. В настоящее время практически все легкие строительные конструкции и быстровозводимые здания в малоэтажном гражданском строительстве построены с использованием винтовых свай, а объекты инфраструктуры, Москва-Сити, например, полностью построены на свайно-винтовом фундаменте.

Не смотря на простоту конструкции, надлежащим образом обработанные винтовые сваи способны гарантировать сохранность фундамента в целом на срок не менее 100 лет и основным гарантом долговечности металлической сваи является ее защитное (как правило, полимерное лакокрасочное) покрытие. Даже в том случае, если металлическая свая произведена с соблюдением всех необходимых требований: использованы бесшовная труба и литой наконечник, соблюдена толщина лопасти винта (не менее 6 мм), коррозионные процессы в почве способны незащищенный металл разрушить уже за первые 20-30 лет эксплуатации винтовой сваи.

Прежде чем ответить на вопрос: чем защитить (покрасить) винтовые сваи, необходимо представлять каким воздействиям в процессе эксплуатации они будут подвергаться:

  • во-первых, это естественная влажность почвы, которая в некоторых случаях может быть практически постоянной — соответственно защитное покрытие должно быть влагостойким;
  • во-вторых, ее агрессивность и возможное наличие десульфатирующих бактерий — значит материал, которым защищается винтовая свая должен быть химстойким;
  • в-третьих, значительное механическое воздействие на защитное покрытие, которому подвергается металлическая свая в процессе ее ввинчивания в грунт, дело в том, что при вкручивании сваи на ее пути могут быть строительный мусор, камни, щебень и соответственно есть вероятность того что нанесенное покрытие может быть разрушено.

Безусловно, самым долговечным покрытием для защиты винтовых свай является оцинкованное, нанесенное методом «горячего» или «холодного» цинкования, однако в ряде случаев первый метод довольно затратен, а покрытие полученное способом «холодного» цинкования слабоустойчиво к абразивному истиранию. Поэтому в настоящее время самое широкое применение получили полимерные защитные покрытия на основе эпоксидных смол и один из таких материалов химстойкая эпоксидная грунт-эмаль «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014).

Помимо соответствия вышеперечисленным требованиям, грунт-эмаль «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014) обладает и рядом преимуществ перед аналогичными покрытиями, благодаря которым «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014) успешно применяется как краска (эмаль) для защиты винтовых свай, а именно:

  • высокая стойкость к кислым (до РН — 2,5) и щелочным (до РН — 12,5) почвам;
  • высокие гидрофобные (водооталкивающие) свойства;
  • быстрое время высыхания;
  • возможность нанесения на неподготовленную (пескоструйным или дробеструйным способом) поверхность.

Благодаря своей высокой механической прочности и стойкости к истиранию краска (эмаль) для винтовых свай «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014) сохраняет металл от коррозии после неоднократного использования винтовой сваи, т.е. после того как свая выкручена из грунта ее можно повторно применять без дополнительной окраски. В том случае, когда известно, что сваи будут ввинчиваться в каменистую почву или щебень, окрашенную грунт-эмалью «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014) поверхность можно дополнительно защитить двухкомпонентным эпоксидиановым лаком ЭД-5000,что придаст поверхности дополнительную повышенную прочность.

Помимо хорошей износоустойчивости краска (эмаль) для винтовых свай должна содержать достаточное количество контактных ингибиторов коррозии, чтобы на протяжении всего срока эксплуатации фундамента эффективно препятствовать образованию и развитию коррозионных процессов на металлической поверхности — грунт-эмаль «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014) этому требованию удовлетворяет.

В соответствии с протоколом испытаний № 002ПИ-2015 от 29.01.15 ЗАО НПО «Лакокраспокрытие» г.Хотьково на стойкость к статическому воздействию таких жидкостей как 5% растворы NaOH, HCl, H2SO4 и на статическое воздействие воды, можно утверждать о пригодности покрытия к эксплуатации и в агрессивных средах.

Другим удобным преимуществом грунт-эмали «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014) является возможность покрасить винтовые сваи без предварительной пескоструйной (дробеструйной) обработки металла. В этом случае необходимо трехслойное покрытие общей толщиной не менее 180 мкм., а быстрое время высыхания грунт-эмали позволяет сократить общее время покраски одной винтовой сваи до полутора-двух часов.

В целом исходя из вышеперечисленных свойств грунт-эмали «АнтикорХим™» (ТУ 2312-028-60414707-2014), расчетный срок службы металлической винтовой сваи составляет 85-120 лет в зависимости от агрессивности и коррозионной активности грунта (почвы).